АУДИТОРИЯ, КОТОРОЙ
ПОЛЕЗНЫ
НАШИ НАРАБОТКИ И СЕКРЕТЫ:

СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ

РУКОВОДИТЕЛИ
ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

РУКОВОДИТЕЛИ
КОМПАНИИ

ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ

РУКОВОДИТЕЛИ
ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА

«ЕСТЬ ИДЕЯ / НЕТ ИДЕИ…»
о том, как искать пути решения творческих задач
для бизнеса»

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Нужна идея. Всем понятно?
    Разбираемся в терминологии.
    Как разговаривать с исполнителями на одном языке. Сразу – к практике.
  2. Креативность можно развивать, накачивать и прокачивать.
    Библиотека идей и матрица поиска. Методические указания по организации
    «тренажерного зала» для развития креативности.
  3. Этап синтеза и генерации. При чем тут юмор?
    Секретные алгоритмы алхимиков.
  4. Темы с продолжением как основа для идей рекламных кампаний
  5. Когда лучше без идеи
  6. Тренируемся на кошечках
    Генерируем идеи в формате он-лайн.
    Рабочая группа из участников мастер-класса под актуальную задачу

ЦЕННОСТЬ мастер-класса (для чего, чем полезен, какие проблемы может решить):

- Для тех, кто ставит креативные задачи - этот мастер-класс содержит формулировки, понятные для исполнителей, и критерии оценки в принятии решений

- Руководителям отделов маркетинга и рекламы – бесценный опыт, как прокачивать развивать креативность сотрудников.

- Маркетологи и менеджеры по рекламе! Мы дадим вам компас и еще несколько инструментов, чтобы вы были смелее, ярче и успешнее в своих проектах.

Стоимость разработки идеи рекламной кампании на рекламном рынке сегодня составляет от 20 до 150 тысяч рублей. Мы научим, как это сделать самостоятельно.

Данный мастер-класс – это наши совместные инвестиции в ваш бизнес.

+УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ только для одного участника: получить первичную разработку от группы из участников мастер-класса под вашу задачу

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

2,5 - 3 часа

«ИМЯ ДЛЯ ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ,
инструкция к разработке названия компании,
продукта, направления»

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Как хочется и как не хочется? Или полдела большого дела. Каким может быть техническое задание на творческую работу (Может ли считаться заданием воздушный замок?)

  2. Пчёл много, цветов - больше. Как и где искать идеи? Нужны ли мозговые штурмы? Сколько? И что с ними делать? Методические указания по проведению.

  3. При чем тут юмор? Этап синтеза и генерации. Секретные алгоритмы алхимиков.

  4. Настраиваем фильтры Обязательные («жёсткие») и индивидуальные( «мягкие») критерии оценки качественно-количественного анализа вариантов.

  5. Третий сорт – не брак? Что можно оставить? Методика проведения экспертного анализа. Кто может быть экспертов и сколько их? Образец инструкции для экспертов.

  6. Тренируемся на кошечках. Уникальная возможность получить онлайн разработку рабочей группы из участников мастер-класса под актуальную задачу

ЦЕННОСТЬ мастер-класса (для чего, чем полезен, какие проблемы может решить):

- Для тех, кто стоит на пороге открытия и не может решиться, - этот мастер класс поможет обрести уверенность в принятии решений

- Тем, кому нужен совет, но трудно довериться, расскажем, на каких этапах можно привлечь помощников и как уберечься от противоречивых экспертных мнений.

- Вы получите пошаговую методическую разработку нахождения идей для названия нового продукта или компании. Это рабочий инструмент для самостоятельной работы или для организации работы и оценки результатов ваших сотрудников

- Возможность заработать. Стоимость разработки названия на рынке составляет от 10 до 600 тысяч рублей. Мы научим, как это сделать самостоятельно. Сэкономленные деньги – заработанные.

+УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ только для одного участника - получить первичную разработку рабочей группы из участников мастер-класса под вашу задачу

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

2 - 2,5 часа

ДРУЖИТЕ С НАМИ В СОЦСЕТЯХ:

       

«Специфика рекламного дизайна
для ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»
Тенденции. Секреты. Подводные камни

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Случаи, когда продукт продает себя сам.
    Миф или реальность.

  2. Опережая ожидания, или идеальный продукт
    в глазах потребителя.

  3. Креатив для коммерческого результата.
    Вкусный дизайн в промышленной сфере

  4. Что делать? Тактика преображения матрица поставщиков как инструмент диагностики своей конкурентоспособности

  5. Практический раздел: пять шагов при постановке техзадания

ЦЕННОСТЬ мастер-класса (для чего, чем полезен, какие проблемы может решить):

- Для тех, кто ставит креативные задачи - этот мастер-класс содержит формулировки, понятные для исполнителей, и критерии оценки в принятии решений

- Для тех, кто ставит креативные задачи - этот мастер-класс содержит формулировки, понятные для исполнителей, и критерии оценки в принятии решений

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

1.5 - 2 часа

АВТОРЫ МАСТЕР-КЛАССОВ:

ИРИНА ГЛАЗУНОВА

Директор Студии дизайна «Зубры Графикс» ® (ООО «Чистый ДИЗАЙН»)
Личные достижения, опыт
- Более 15 лет деятельности в области маркетинга в различных сферах
- Управление компанией - 12 лет.
- Практический проект-менеджер дистанционных решений:
опыт управления и участия в разработках креативных идей для более чем 250 компаний
- автор методики "Нейминг. Имя для дальнего плавания"

 

ВЛАДИМИР ГВОЗДЕВ

ведущий специалист студии дизайна «Зубры Графикс»
дизайнер-универсал, web-дизайнер
разработчик обучающих программ повышения квалификации сотрудников
руководитель направления стажировки молодых специалистов,
соавтор методики "Нейминг. Имя для дальнего плавания"

«ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Что нужно знать о визитках и бланках».

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Деловая документация как средство продвижения компании.

  2. Стандарты и творчество: противостояние или взаимодействие

  3. Визитки, которые продают.
    Миф или реальность? Образцы продающих визиток

  4. О чем может рассказать визитка, или истории о любви с первого взгляда.

  5. Кто предупрежден, тот вооружен
    (список того, что может нанести непоправимый вред репутации)

ЦЕННОСТЬ мастер-класса (для чего, чем полезен, какие проблемы может решить):

- Для тех, кто все раскладывать по полочкам: «Минимум средств – максимум эффекта» - первые шаги на пути к оптимизации рекламных расходов

- Руководители компаний получат критерии оценки для принятия объективных решений в субъективных (творческих) задачах

- Руководителям отделов маркетинга и рекламы – опыт презентации своей деятельности руководству, коллегам, сотрудникам фронт-офисов.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

1,5 - 2 часа

e-mail: art@zubry.su

+7-912-799-55-63
+7(963)463-07-03

__________Лучшие творческие идеи для продвижения вашего бизнеса____________________________________________________________________

ПРОМО-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ

 

ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ ЛЮБОГО ФОРМАТА

ВИДЕОРОЛИКИ

РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, МОНТАЖ
НАВИГАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

СОГЛАСОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВЕСОК

ИЗГОТОВЛЕНИЕ, МОНТАЖ, СОГЛАСОВАНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

ЕСЛИ
ВАША КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ
В СЕКТОРЕ B&B,

––––––––––   ВЫ ХОТИТЕ   ––––––––––

СОЗДАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

СФОРМИРОВАТЬ К СВОЕЙ КОМПАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ

СДЕЛАТЬ ПОЛЕЗНЫЙ ПОДАРОК ПАРТНЕРАМ И КЛИЕНТАМ

–––––––––– ПРИГЛАСИТЕ ИХ НА МАСТЕР-КЛАСС ––––––––––

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ

ВЫБРАТЬ ТЕМУ, МЕСТО И ВРЕМЯ
ПРИГЛАСИТЬ ДРУЗЕЙ, ПАРТНЕРОВ, КЛИЕНТОВ
НАПИСАТЬ РЕЛИЗЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ И СМИ
СДЕЛАТЬ ФОТОСЕССИЮ СО ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ
РАЗРАБОТАЕМ И РАЗОШЛЕМ ФОТООТЧЕТЫ

e-mail: art@zubry.su

+7-912-799-55-63
+7(963)463-07-03

логотипы / фирменные стили / бренд-буки /
выставочные стенды / этикетка / упаковка /
сайты / лендинги / оформление автомобилей /
малые архитектурные формы / наружная реклама
коммерческие интерьеры / промышленный дизайн
3D визуализация / видеоролики /анимация